Типичные ошибки в сток бизнесе


В любом бизнесе есть свои опасности и сложные моменты. Но практика показывает, что большинство неудач в бизнесе вызваны очевидными ошибками самих предпринимателей. Поэтому целесообразно выяснить, какие ошибки носят типовой характер и совершаются чаще остальных, чтобы не повторять их.

Большое количество недочетов допускается при выборе площади под магазин стоковой одежды. Важно выбрать магазин, расположенный в удачном месте и разместить в нем товары так, чтобы покупателю было удобно подойти, посмотреть и оценить вещь. В некоторых магазинах можно увидеть, что с целью разместить больше товара, вещи вывешены боком к клиенту – это грубый недочет, который не способствует росту продаж.

Как уже отмечалось, много ошибок бывает допущено в процессе выбора места для магазина. Если вы арендуете площадь, а на этом месте уже находится стоковый магазин, владелец которого решил прекратить торговлю, то он может предложить вам купить оставшийся у него товар за полцены. Но если вы согласитесь, то это будет неправильное решение, так как действительная стоимость сток одежды крайне невелика. Если партию стока не удалось продать в этом месте, то, скорее всего, был допущен какой-то маркетинговый просчет, и вам не стоит повторять чужую ошибку.

Начинающим предпринимателям также следует учитывать, что при расчете возможной прибыли, неправильно исходить из предположения, что вся стоковая одежда, закупленная оптом, будет реализована в полном объеме. Вполне может так случиться, что за сезон партия не будет раскуплена, а на следующий сезон ее придется реализовывать по более низкой цене. Не исключено что какую-то часть товара вообще не удастся сбыть. Поэтому, рассчитывая прибыль, необходимо учитывать все эти обстоятельства и быть более аккуратным в прогнозировании доходов от торговли.

Clothis.ru © 2024