Как назвать магазин женской одежды?


Многие женщины, отправляясь за очередным обновлением своего гардероба, предпочитают делать покупки в специализированных магазинах. Времена, когда одежда покупалась на рынке, постепенно уходят в прошлое. У тех, кто имеет средний достаток, популярностью пользуются модные бутики, посещение которых позволяет не только сделать необходимые покупки, но и поднять настроение. Неудивительно, что в каждом городе появляются все новые и новые  магазины одежды. А их владельцам приходится хорошо подумать над тем, как привлечь покупателей. В частности, это цели может послужить название магазина. Что нужно учитывать, когда оно выбирается?

В первую очередь, нужно четко представлять себе, на какую целевую группу будет рассчитан магазин, и какие ожидания характерны для этой группы. Но в любом случае, позиционируется ли магазин как бутик модной одежды для молодежи, или магазин элегантной одежды для женщин среднего возраста, название его должно быть красивым и привлекательным. И ассоциироваться с образом современной, красивой и уверенной в своей неотразимости  женщины.

Владельцу магазина желательно представлять себе не только общие характеристики своей аудитории, но еще и конкретный образ женщины, которая будет делать в его магазине покупки. И иметь при  этом в виду не только критерий возраста, но еще и особенности ее фигуры, а также уровень достатка.

Далее, при выборе названия магазина во внимание стоит принять еще и особенности его ассортимента: будет ли в нем предлагаться верхняя одежда, или основу модельного ряда будут составлять нарядные платья новейших коллекций.

На основании всех этих знаний может быть выбрано не только названии магазина, но составлена общая концепция его продвижения, а также выбраны основы для создания собственного уникального бренда.

Что касается конкретных идей по поводу названия, оно может подчеркивать, что в данном магазине предлагаются актуальные коллекции, в соответствии со всеми новейшими веяниями моды. К примеру, «Мир моды», «Ваш стиль», и т.д. Можно подчеркнуть направленность магазина на реализацию одежды того или иного стиля, к примеру, «Классик» или «Мир гламура». Если покупательницам предлагается дорогая  и шикарная одежда, это можно обыграть в названии, к примеру, «Мисс Шик». В названии можно использовать и наименования ассортимента. За исключением тех случаев, когда в магазине предлагаются колготки или нижнее белье. Если хочется все же обозначить в названии, что магазин ориентирован на продажу деликатных элементов женского гардероба, можно по-умному это обыграть. Классический пример – название сети дорогого женского белья Victoria’s Secret. 

Clothis.ru © 2024